24 апреля 2024 1:14
+5º

В Великом Новгороде отметили 105-летие органов ЗАГС России

22 декабря 2022

Сегодня в большом зале Дворца бракосочетания Великого Новгорода состоялось торжественное мероприятие, посвящённое 105-летию органов ЗАГС России. Его участниками стали сотрудники структурных подразделений ведомства в Новгородской области и официальные лица.

Председатель Думы Великого Новгорода Алексей Митюнов поздравил присутствующих с датой, отметив многогранность профессии представителей органов ЗАГС:

«Принято назвать вас летописцами человеческих судеб. Безусловно, непростое призвание. Приходится переживать не только радости, но и невзгоды обращающихся к вам людей. Преодолевать все трудности помогают присущие вам не только профессиональные, но и особые человеческие качества — чуткость, сопереживание, душевная теплота. Недаром подавляющее большинство сотрудников органов ЗАГС — это обаятельные, а порой и артистичные представительницы прекрасного пола. Очень хочется, чтобы вам доводилось регистрировать только приятные события в судьбе наших земляков. Такие, как рождение новых семей, пополнение в их составах. Пусть работа приносит вам удовлетворение, а вашим клиентам — радость от регистрации важного в их судьбе события.»

Алексей Митюнов вручил Почётную грамоту Великого Новгорода ведущему специалисту отдела ЗАГС Администрации города Любови Суворовой.

С юбилеем собравшихся также поздравили и наградили заместитель председателя Правительства Новгородской области Оксана Белокрылова, начальник Управления Минюста России по Новгородской области Артур Турчин и председатель комитета записи актов гражданского состояния и организационного обеспечения деятельности мировых судей Новгородской области Александр Колягин.

Всего в этот день за высокие достижения в трудовой деятельности и профессиональное исполнение служебных обязанностей были награждены 11 работников органов ЗАГС региона.

Кроме того, в ходе мероприятия состоялся финал регионального конкурса профессионального мастерства среди специалистов отделов ЗАГС Новгородской области.



Наверх